Новости и общество - СМИ - Изменений в средствах массовой информации, которые по существу заметно



Дерегуляционного законодательства и молниеносно быстрый технологический прогресс кардинально изменили так, что вещательные СМИ освещают новости. Где когда-то новости должны быть, в какой-то степени важно, сегодняшние Новости, в значительной степени, что продает. Будь это хорошее или плохое время для споров, как и то, что является хорошей новостью в эти дни. Изменение СМИ

--- Долгосрочное влияние СМИ: конструктивный или деструктивный?

Благодаря политическим изменениям и росту в сети, не секрет, что источники новостей были вынуждены кардинально изменить свои оперативные процедуры и бизнес-модели, чтобы адаптироваться к стремительно меняющейся аудитории климата. Те, кто заинтересован в дискуссии о состоянии текущих новостей СМИ любят отметив, что, в свое время, новости департаментов крупных Соединенные Штаты телевизионным сетям, с гордостью, "убыточных лидеров", подразумевая, что они работали в убыток, делая деньги. Сети были готовы покрыть этот убыток за счет прибыли с других факультетов, потому что новости были важные, и они выполняют важнейшую социальную функцию информирования общественности о текущих событиях. В определенной степени такое положение дел было даже законодательно, с новостных изданий обязаны предоставлять определенную долю реальной, объективной отчетности наряду с их более сенсационные репортажи.

--- Уникальные преимущества и недостатки очень популярных печатных СМИ

Закона о телекоммуникациях 1996 года

За последние несколько десятилетий, вещательных СМИ, включая телевизионные новостные программы и сетей, резко изменили. Изменения преимущественно выражается в дерегуляции, в том числе, например, закон О телекоммуникациях 1996, который дерегулируемых собственности на средства массовой информации, ведущих к текущему состоянию дел, в котором несколько огромных корпораций владеют подавляющее большинство электронных СМИ, к которым общественность имеет доступ. Кроме того, СМИ сейчас в состоянии нести столько таблоид стиле новости так, как им нравится, и не обязаны давать объективные репортажи или чтобы удовлетворить то, что люди должны услышать.

Новости для получения прибыли

Эффект от дерегуляции можно увидеть ежедневно в СМИ. Выделенного новостных сетей как известно, для пошива новость, они предлагают конкретные целевые аудитории, давая каждой истории у них вопиющая политическая спина и выбрав в эфир только новости, которые вписываются в мировоззрение своей аудитории. Новости о крупных сетях, таких как CBS и NBC больше потери лидеров, но вместо этого предназначены, чтобы извлекать прибыль путем получения оценок, что означает, что они часто сенсационных новостях или использовать язык и визуальные эффекты, которые не кричащие, преувеличены, и призван привлечь внимание все более беспокойной общественности. По интернету, такие новости-это еще более очевидно: есть несколько сайтов, посвященных предоставлению только новость о том, что посетители хотят знать, с чем они не хотят. Даже внешне респектабельные новостные СМИ, такие как газеты, часто неудовлетворительных штук на своих сайтах просто так они могут получить как можно больше зрителей, и, следовательно, столько же доход от рекламы, как это возможно.

Дело по Дерегуляции

В последние годы было много споров связано ли изменение СМИ-это хорошо. Те в пользу, как правило, сторонниками капитализма свободного рынка и дерегуляции, утверждая, что СМИ должны быть в состоянии дать обществу то, что они хотят, чтобы конкурировать и получать прибыль. Такие люди утверждают, что если общественность не заинтересована в "важных" новостей, таких как текущие мировые события или политические события, никто не имеет права принуждать такую информацию на них. Свободный рынок фанатики утверждают, что рынок сам по себе является регулирующим органом, и лежит на СМИ делать новости как важно и выгодно.

Американцы Становятся Тупее?

С другой стороны дебаты те, кто утверждают, что СМИ, сосредотачиваясь на получение прибыли, все больше становятся источником развлечений только, ориентированы на предоставление мгновенное удовлетворение слушателям, что не обязательно волнует, что важно в любом объективном смысле. Довод, что эта тенденция оболваниванию американской аудитории, учебные люди, чтобы не думать о политике или текущих событиях, что делает путь для правительства, корпорации, и даже сами средства массовой информации, чтобы уйти с вещами, которые никогда не получил бы общественное одобрение еще в эпоху надзора.

Где реальные СМИ?

Не важно с какой стороны дискуссии правы, вопрос, который возникает: у людей даже есть выбор? Люди решили посмотреть сенсационности, пунктик новости, когда они могут наблюдать за "реальной" новости? Не новость даже больше существовать? Или дерегуляции лишило информации, которую еще предстоит заполнить новым, ответственным источник новостей, который одновременно смекалка на изменение технологического климата? Пока неясно, будут ли люди выбрали бы хорошей новостью, если бы они могли, но ясно то, что есть перенасыщение развлекательных СМИ. Возможно, более высокая доля социально ответственных СМИ вновь изменить ландшафт.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Изменений в средствах массовой информации, которые по существу заметно Изменений в средствах массовой информации, которые по существу заметно