Финансы - инвестирование - Компании Verizon, at&ампер;T добавлен в список компаний приостановлении рекламы Google





--- Старбакс Акций: Анализ Структуры Капитала


--- Топ-6 компаний, принадлежащих Старбакс (вам)

На&Т Инк. (Т) Компания Verizon Communications Іпсбыл. (ВЗ) и Джонсон & Джонсон (сайт jnj) решили приостановить номера-поисковая Реклама на алфавит Inc. Платформ (аналоги) дочерней компании Google. Новость была впервые сообщил вчера газета Times.
"Мы глубоко обеспокоены тем, что наша реклама появилась вместе с YouTube содержание пропаганде терроризма и вражды", - заявил на&t в электронной почте заявлении, направленном в СМИ. "Пока Google не может гарантировать, что этого не случится снова, мы снимаем рекламу от Google для поисковых платформ. "
Джонсон и Джонсон "пауза все цифровые Ютубе рекламы во всем мире, чтобы обеспечить нашим рекламного продукта не появляются на каналы, которые способствуют оскорбительного содержания" и "Verizon", пятый по величине у. С. рекламодатель, приступила к расследованию этого вопроса после вытягивать ее объявления.
Google пообещал обновить свое объявление политику после известных рекламодателей угрожал вытащить объявлений от своей сети. "В ближайшие дни и месяцы, мы внедряем новые инструменты для рекламодателей, чтобы более легко и последовательно управлять, где их рекламные объявления появляются на YouTube и других сайтах", - написал Филипп Шиндлер, в компании главный бизнес сотрудник в своем блоге на сайте компании. Инструменты обеспечивают больший контроль брендам реклама в экосистему Google и помочь гарантировать, что они имеют больше контроля над тем, где их не показаны или размещен.
Например, Маунтин-вью компания планирует ввести регулирование на уровне аккаунта, что поможет установить исключений по умолчанию для веб-сайтов или Контента, против которого рекламодатели не хотят размещать свои объявления. Кроме того, компания также подправили его по умолчанию для объявления, чтобы придерживаться более высокий уровень безопасности. Google также изменила свое определение ненависти, чтобы включить унизительно, а унизительно ссылки на группы. Как пример, компания рассказала Bloomberg, что его новое определение ненавистнических высказываний может повлиять на веб-сайтах ", что говорить о том, как женщины не должны изучать математику или место на кухне. "
Шаг Google приходит после нескольких крупных предприятий и клиентов для своих рекламных решений вытащил рекламу своего сайта, когда компания не могла убедить их, что их объявления не будут размещены на контент, который был неуместно. Google использует алгоритмы и программные рекламы для размещения рекламы на основе интересов пользователей. Крупные бренды и рекламные агентства не раздражает за неправильного размещения рекламы, которые иногда могут возникнуть в результате этого. (См. также: Facebook, Google, чтобы продолжить цифровой рекламы доминация: эмаркетер. )
Например, французская компания havas, которая является шестой по величине в мире маркетинговых услуг и ежегодно тратит на рекламу около 620 миллионов долларов, вытащил ее объявления в прошлом месяце от Google и ее видео-платформе YouTube. Волна британского бизнеса, в том числе у. К. правительство и издательств, также последовали его примеру. В интервью Guardian, п. К. исполнительный директор havas заявил, что его позиция будет оставаться, пока Google не обеспечивает стандартам, что Хавас ожидает. Со своей стороны, Google говорит, что есть "небольшое количество ненадо монетизированные видео и контента. "
Наряду с Facebook, Инк. (ФБ), компания Google доминирует на цифровых рекламных рынков. В прошлом году обе компании вместе составляют 57% от общего объема цифровой рекламы. Они, как ожидается, продолжит свое господство в ближайшие годы. Однако, джаггернауты могут подпадать под облака, если они не предпримут необходимые шаги, чтобы исправить некоторые постоянные проблемы. Например, интернет-изданий подчеркнул роль компаний в распространении фальшивых новостей, а также наплавки сомнительного содержания в поисковой выдаче. (См. также: Google и Facebook примет меры для борьбы с поддельными новостями. )
Сэр Мартин Соррелл, основатель компании wpp, крупнейшего в мире маркетинговых услуг группы, заявил, что Google и Facebook имеют такие же обязанности, как и медиа-компаний. "Они не могут маскироваться технологических компаний, в частности, когда они размещать рекламу", - сказал он Хранитель. (См. также: Google и Facebook работать 57% всей цифровой рекламы в мире. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компании Verizon, at&ампер;T добавлен в список компаний приостановлении рекламы Google Компании Verizon, at&ампер;T добавлен в список компаний приостановлении рекламы Google