Финансы - инвестирование - Соглашения компании molson coors в знаках с Хайнекен, чтобы подключиться к мексиканской увлечение пивом в U. С. (НАЖМИТЕ, ХАЙНИ, БУТОН, СТЗ)





--- Сбор Отчетов О Производстве Продукции


--- Региональные банки сталкиваются с серьезными препятствиями (БНВ, FITB)

В усилий, чтобы попасть на бум популярности Мексиканского производства Эля в U. С. , Молсон Курс Пивоварения Co. (Крана), создатель Миллер Lite и coors свет, подписала 10-летний импортной сделки с голландским megabrewer Хайнекен Н. В. (ХАЙНИ).
Импорт соглашение позволяет американского пивовара на импорт, рынок и распространять свои Мексиканского производства марки Sol на п. С. рынок начиная с этой осени. Хайнекен взял полный контроль над вековой бренд Sol в 2010 году после уплаты $7. 6 млрд купить горсть Мексиканское пиво активов, включая DOS equis и Текате.
Пивоваров Разнообразить
В последнем квартале, Денверским пивовар увидел ее акций погружаться на гораздо более слабые, чем ожидалось, результатов за 1 кв.. Седьмой по величине в мире Пивоваренная компания сообщила о 2% - ное снижение в своего отечественного бизнеса, замедлен смягчил спрос на свой флагманский пива. Как местные сорта пива, спиртных напитков и импорта пива украсть долю рынка у крупных игроков пиво, интернет-компания molson coors в’ с "Хайнекен" явно частью более широкой стратегии диверсификации.
“Учитывая постоянный рост Мексиканском сегменте импорт в США за последние несколько лет, кроме того, соль является важным дополнением к нашему портфелю”, - сказал главный исполнительный директор компании molson coors в’ (генеральный директор) метка охотника.
Пивной Бум
Пиво импортера Созвездие брендов Инк. (СТЗ) обеспечил Звездный бег по сравнению с его домашнего американскими конкурентами. Производитель Corona и modelo в Особенной видел ее акции достигли рекордных максимумов в прошлом квартале, так как продажи пива выросла на 11%, несмотря на сложную пиво ландшафта.
Бум Мексиканского продаж Але можно отнести к растет тысячелетний вкус светлого пива без в вашем лице масс-маркет марок, таких как АБ ИнБев (БАД) Бад Лайт или биржевые индикаторы’ Миллер Лайт. В недавнем докладе из отрасли трекер IWSR показал потребление Мексиканского импорта пива вырос на 6% в 2016 году, по сравнению с сокращением в общей пивной бизнес.
Как крупнейшие американские пивовары борются, чтобы вырастить их верхней линии, то можно ожидать подобных инициатив по диверсификации от старых лидеров рынка. Интернет-компания molson coors в компания Heineken следующее иску АБ ИнБев, так как фирма начала продавать Эстрелла Халиско в U. С. в прошлом году рынок. (См. также: Крафтовое пиво увидел двузначный рост в 2016 году. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Соглашения компании molson coors в знаках с Хайнекен, чтобы подключиться к мексиканской увлечение пивом в U. С. (НАЖМИТЕ, ХАЙНИ, БУТОН, СТЗ) Соглашения компании molson coors в знаках с Хайнекен, чтобы подключиться к мексиканской увлечение пивом в U. С. (НАЖМИТЕ, ХАЙНИ, БУТОН, СТЗ)