Финансы - инвестирование - 2 причины сомневаться алфавит Inc. (Ранее Гугл)





--- Корпорация Майкрософт Будет Выпускать Детали Для Xbox Скорпион С Цифровой Литейный


Казалось бы, что Google с другим именем пахнет для инвесторов.
После своей акции избили на протяжении большей части последних двух лет, алфавит Inc. (Недоразумение в googl), или компания, ранее известная как Google, был на рулоне в этом году. Компании превзошли ожидания аналитиков ловко, урезать ее операционной рентабельности, а также объявила о программе выкупа акций на вчерашней телеконференции. В ответ, инвесторов вызвала рост цен акций компании до рекордного уровня за второй квартал подряд.
Но, энтузиазм инвесторов в перспективах компании может быть преждевременным.
Вот две причины, почему.
Трудности В Переходе К Мобильному Миру
Главной темой вчерашнего звонка заработок был переход компании Google в мобильном мире. (См. также: конкуренты мобильной рекламы: Facebook против. Гугл).
После нанесения примерно равны в предыдущем квартале, мобильные поисковые запросы обогнали тех, кто на столе, по данным компании.
В краткосрочной перспективе это плохая новость для компании, поскольку это означает снижение доходов от рекламы для своей дойной коровы: поиски рабочего стола. Поисковая система Google является своего рода де-факто вход в веб, доступ к которой осуществляется главным образом с помощью компьютеров. Снижение поиска на рабочем столе будет иметь глубокое влияние на его доходы. Уже сейчас компания сообщила о 11-процентное снижение в своей совокупности стоимости за клик рекламных доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (См. также: Гугл становится слабее?)
Но, это займет некоторое время, чтобы выбрать слабину.
Это потому, что цены на рекламу на мобильных значительно ниже по сравнению с ставки рабочего стола. В то же время есть проблемы интерфейса пользователя с мобильным опытом, потому что она раздроблена между несколькими приложениями. Это приводит к проблемам в самовоспроизводящиеся сети показа рекламы от Google на платформе. Более того, мобильные экраны имеют ограниченный недвижимости для показа объявлений. Следовательно, это означает, что мобильная реклама имеет низкую кликабельность и переводить доходы алфавит Inc. Подъем блокировки рекламы программного обеспечения, которое блокирует мобильную рекламу на сайтах, еще более сложные вопросы.
Google уже приступили к реализации глубокой увязки стратегии через приложения. Но, учитывая провал поступлений в свой последний баланс, похоже, эта стратегия будет занять некоторое время, чтобы повлиять на его верхней линии и нижней линии.
Возникающие Прибыли Рынкам Потребуется Время
В ходе вчерашней телеконференции, генеральный директор Google Сундар Пичаи называют "сильной мобильный импульс" на развивающихся рынках. В отсутствие значительного присутствия на рынке в Китае (компания зарабатывает не очень много от своей мобильной платформы Android), Индия сохраняет огромную важность в странах с формирующейся рыночной рубрику для Google.
Но, компания все еще пытается реализовать последовательную стратегию там. По стартовой цене $100, флагман компании Google Android один телефон, который должен был принести Интернет в массы, были сочтены слишком дорогими, когда они были запущены в конце прошлого года. Телефоны были мрачные продаж в стране. Компания недавно заявила, что она планирует ввести суб-$50 телефонов в индийских рынках.
Очевидно, есть период адаптации, прежде чем организации способны удовлетворить требования иностранного рынка. Проблема в том, что Google сталкивается с острой конкуренцией в Индии против xiaomi и Facebook Инк. (ФБ), который продвигает Bing от Microsoft на свои телефоны.
Нижняя Линия
Нет никаких сомнений, что алфавит Inc. является одним из самых инновационных и успешных компаний в индустрии высоких технологий. Однако, это делает критический переход к новой бизнес-модели, платформы и структуры доходов. Как таковой внезапный энтузиазм инвесторов на краткосрочные компании перспективы неуместна и вызывает недоумение.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



2 причины сомневаться алфавит Inc. (Ранее Гугл) 2 причины сомневаться алфавит Inc. (Ранее Гугл)